Вначале с помпой и лазерным шоу вводятся стотысячные суперубийственные мегаразрушительные адские гиперсанкции, тысяча остолопов на зарплате бросается строчить текстики "Мда, ну-вот-и-всё, одним росчерком пера в руины, ай да сильный белый господин, а мы предупреждали, да-да, неча нам лапотным даже мыслить о непокорности". Все пляшут гопака, в воздухе витает предвкушение праздника.
Потом проходит несколько месяцев, восторженная подача "Ну всё, через неделю полки магазинов опустеют, самолёты попадают, компы откатятся на Windows 98" сходит на нет. Появляются скудные оправдательные блеяния "не-не, работают санкции, ну не может же быть чтобы опять лужу газанули, не-не-не". Вместо гопака - мазурка в венгерской гамме.
Далее кутерьма и поиск малейших поводов чтобы закричать "Смотрите, смотрите, ра-бо-та-ют санкции!". Кудрявые блогеры долго ищут и азартно фоткают сельские дороги с глубокой колеёй и переполненные мусорки, приделывая ослепительно остроумные подписи формата "Не смешите мои Искандеры, да? Можем повторить, да? Ну зато крымнаш и намкрыш!!!". Мазурка сменяется полонезом, кругом минор.
Всё добивает вышедшая на трибуну очередная еврочиновница с невнятными служебными обязанностями. "Они... они из стиральных машин микросхемы вынимают и в ракеты ставят. Поэтому санкции работают, но не работают, короче мы не лажанулись" - сообщает она. Музыки на фоне нет, где-то вдали плачут дети и воют собаки.